?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут обсуждали не так давно, что в нашем (российском, имеется в виду) обществе нет стабильного запроса на качество в сфере услуг. Сегодня я сделала пусть маленький, но шаг в сторону светлого будущего: позвонила в транспортное предприятие и пожаловалась на хамившего и конфликтовавшего со мной водителя (причем в ситуации, когда я была явно права, а он нет), который, кроме прочего, пытался втянуть меня в конфликт с пассажирами (безуспешно). Назвала его фамилию, женщина на том конце провода пообещала разобраться и наказать.
Я считаю, надо жаловаться, чтобы люди знали, что если они хотят работу, то должны выполнять свои обязанности хорошо.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
m_colacorta
Jun. 1st, 2011 02:35 pm (UTC)
В Уругвае не принято жаловаться или своё недовольство высказывать. Улыбайся и благодари. Меня это, честно говоря, раздражает. Я тоже считаю, что жаловаться надо.
meravelha
Jun. 3rd, 2011 07:22 pm (UTC)
Даже если нахамят, улыбаться??
m_colacorta
Jun. 3rd, 2011 07:24 pm (UTC)
Ну такое редко, я имела в виду, что если что-то плохо сделают, то всё равно надо хвалить и говорить, что очень хорошо.
meravelha
Jun. 3rd, 2011 07:38 pm (UTC)
То есть там единственный приемлемый и принятый способ реакции потребителя на плохой сервис - голосовать ногами? Улыбнуться, поблагодарить и больше к их услугам не прибегать?
m_colacorta
Jun. 6th, 2011 02:20 am (UTC)
В том-то и дело, что продолжают ходить и ничего не меняется.
zzhsch
Jun. 17th, 2011 08:57 pm (UTC)
Важно не только жаловаться, но и устанавливать уровень своих требований на этапе заказа услуги. С теми же водителями я уже давно, вызывая такси, вежливо так, но непреклонно, просила, чтобы водитель был некурящий. Даже если присылали курящего, он терпеливо притворялся до тех пор, пока не высаживал меня в пункте назначения.
( 6 comments — Leave a comment )