?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, меня осенило

Я предлагаю всем мужчинам, которые выступают против абортов или за ограничение их доступности для женщин, добровольно сделать вазектомию. Обратить ее можно будет тогда, когда вы женитесь и ваша жена решит (сама!), что она готова к деторождению. Как вам такая идея?

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
sedounov
Jun. 28th, 2011 01:33 pm (UTC)
гы-гы - хорошая провокация.......
Только женщине не нужен мужчина от которого она не может родить, природа, мать ее, наделила женщину гормональным сканером, который распознает запах мужчины. если запах не тот, не будет он ей интересен. Впрочем как и мужчине не нужна будет женщина - инстинкт размножения будет подавлен. Получится этакий кастрированный "кот" которому жрать спать и ничего не нужно больше. Даже футбол не будет интересен, поскольку агрессивность питается мужскими гормонами, а они в свою очередь вырабатываются инстинктами. Хотя нет пива выпить наверное можно. Да такой мужчина "удобен" наверное, но с ним никогда она не будет счастлива, всегда будет казаться что что то важное упускается и когда ей это надоест - она от него уйдет. скажет чувства остыли. Причем уйдет к тому который ее будет держать в узде, не позволяя ей собой командовать.

кстати обратное тоже верно. мужчине не нужна женщина которая не может родить ему детей, заботиться и защищать ее он конечно может, а вот ХОТЕТЬ ее он не будет. нет запахов! поскольку организм ее не настроен на деторождение. А зачем мужчине женщина которую он не хочет? риторический вопрос.

если бы женщины решали, когда они готовы к деторождению - вымерли бы все наверное......
ни одна из знакомых мне женщин, которые рожали, в первый раз не была готова к этому.
это я к тому что дети рождаются, когда они рождаются, а не когда говорят что они рождаются.

И еще добивают девочки от 20 лет которые заводят кошечек, собачек, кроликов и т.п. возятся с ними как с детьми. материнский инстинкт работает, но они его старательно игнорируют и подавляют или суют ему суррогат в виде кошечек и тп. На самом деле это страх. В том числе страх признаться себе что это страх. Хотя здесь больше виноваты их мужчины, что слушаются их.

Некоторые мои знакомые девушки обвиняют меня в шовинизме, да только в жизни все по другому немного, чем в книгах и кино. Вас(девушек) учат фильмами, что надо осознанно приходить к рождению ребенка лет эдак в 35-40 и стыдливо умалчивают что благоприятнейший период для рождения 18-20 лет, а после 25 женщина сразу попадает в повышенную группу риска, а после 35 риски для здоровья матери и ребенка(такие как выкидыш и синдром дауна) повышаются в 10 раз по сравнению с 25 летними(гугл в помощь).
Эмансипация и феминизм ни одну женщину не сделали счастливой(вы в глаза феминисткам посмотрите) про это вообще отдельный разговор.
Человек (мужчина или женщина) это личность и животное в одном флаконе. Это наша сущность и ее надо понимать и учитывать, если мы хотим жить и размножаться.
la_v_i_r_g_u_le
Jun. 28th, 2011 05:49 pm (UTC)
ерунда полнейшая
(no subject) - m_colacorta - Jun. 28th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 29th, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 29th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 29th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 29th, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_v_i_r_g_u_le - Jun. 29th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_v_i_r_g_u_le - Jun. 29th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 30th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 7th, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 7th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_v_i_r_g_u_le - Jun. 29th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 6th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 6th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 7th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 7th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 7th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 7th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 7th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 7th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jul. 7th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 7th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
meravelha
Jun. 28th, 2011 05:58 pm (UTC)
Вообще-то у всех известных мне феминисток очень, очень удачные и счастливые браки!
Ну а так да, шовинизм в полный рост. И да, я хочу осознанно подойти к рождению ребенка. Страшно представить, что было бы, если бы я родила в 18.
(no subject) - maxly - Jun. 28th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbatim_sm - Jun. 28th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbatim_sm - Jun. 28th, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbatim_sm - Jun. 28th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbatim_sm - Jun. 28th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
meravelha
Jun. 28th, 2011 06:34 pm (UTC)
Ну и я, например, хочу быть с любимым человеком ради него самого, а не ради того, чтобы от него размножаться. Получатся дети - хорошо. Не получится - придумаем что-нибудь.
cremonese
Jun. 28th, 2011 06:47 pm (UTC)
"благоприятнейший период для рождения 18-20 лет, а после 25 женщина сразу попадает в повышенную группу риска,"
Это уже давно опровергли. Есть даже данные что в 18-20 лет это вредно для женского организма. Начинать после 35 немного поздновато, соглашусь.
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremonese - Jun. 29th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 29th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremonese - Jun. 29th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_v_i_r_g_u_le - Jun. 29th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominus_satanas - Jul. 7th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
maxly
Jun. 28th, 2011 06:35 pm (UTC)
Согласен га все 100
cremonese
Jun. 28th, 2011 06:51 pm (UTC)
А вазектомию можно обратить?
Вообще, меня призывы рожать от мужчин как-то удивляют. Разве не большая часть особей мужского пола смывается в неизвестном направлении с формулировкой "я не готов быть отцом"? А сколько скрываются от алиментов и не видятся с биологическими детьми?
Про молодой возраст: а кто готов у нас сейчас содержать девочку, которая начнет рожать в 20-и лет, у которой нет профессии, и не будет особо времени на работу? А бла-бла это все умеют.
meravelha
Jun. 28th, 2011 07:00 pm (UTC)
Да, в отличие от женской стерилизации вазектомия обратима и никак в дальнейшем не влияет на способность зачать.
ignatiev_v
Jun. 28th, 2011 08:02 pm (UTC)
Настя, не связывайся с мужчинами. От них одни беды.
meravelha
Jun. 28th, 2011 08:36 pm (UTC)
Так. А где я про это говорила? Лично меня окружают хорошие мужчины. Но это не значит, что такие мужчины окружают всех. За примерами лично мне далеко ходить не надо.

И вообще я очень не люблю передергиваний и когда за меня пытаются домысливать. Это так, к слову.

Edited at 2011-06-28 08:41 pm (UTC)
sedounov
Jun. 29th, 2011 02:04 pm (UTC)
+500
(no subject) - meravelha - Jun. 29th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedounov - Jun. 30th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 30th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
morezeit
Jun. 29th, 2011 07:52 pm (UTC)
не, мне кажется, что сейчас доступные женщинам средства вполне могут предупредить всяческие неприятные моменты, такие как нежелательная беременность. Мне, не сочтите за рекламу - Джес например или другие бьютиконтрацептивы кажутся вполне приемлемым вариантом. да и не только эти, каждая может при помощи своего врача подобрать то, что нужно и без вреда. Зачем мужчин трогать, путь они спокойно живут то)вон что Малышева предлагает)http://www.zdorovieinfo.ru/zhitzdorovo/article/?article=2214052
meravelha
Jun. 30th, 2011 08:28 am (UTC)
Все средства контрацепции могут дать сбой. Я не хочу, чтобы в этом случае мне, не дай бог, надо было бы просить разрешение у мужчины сделать аборт.
(no subject) - morezeit - Jun. 30th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 30th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
tsarinka
Aug. 9th, 2013 10:39 pm (UTC)
Я против абортов. Только потому что я за здоровье женщин. Чтобы не делать аборт женщине необходимо предохраняться даже если ее любовник по любым причинам сам это делать отказывается. Элементарная забота женщины о самой себе, чтобы не делать впоследствии аборт, который наносит незаживающую рану на душу именно и только женщине. Я понимаю вы феминистка но и осознанность по дороге не теряйте. Возможно часть мужчин которые против абортов просто заботятся о физическом и психическом здоровье женщины? Или вы считаете что страдания и мужчины и женщины после аборта одинаковы? Или по вашему никто не страдает? И я не про ответственность. Я про страдания и травму.
meravelha
Aug. 9th, 2013 10:58 pm (UTC)
вы откуда взялись?
(no subject) - tsarinka - Aug. 10th, 2013 05:06 am (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )