?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ремонтное

На будущее интересуюсь.
У кого-нибудь из вас есть опыт в российских реалиях (в домах 80-90х годов постройки) покраски стен вместо наклеивания обоев - без проведения в квартире капитального ремонта, т.е. на том варианте стен, который дан? И если да, то как это осуществлялось, с обдиранием обоев или без и как вообще подготавливались к покраске стены? И довольны ли вы результатом?

Posted via LjBeetle

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
urrsula
Jul. 20th, 2011 06:58 am (UTC)
я честно говоря не понимаю вот этого максимализма в ремонте - только обстоятельно и по пунктам и не иначе, поэтому если целью было бы "сделать ремонт своими руками задешево" я б ободрала обои, обчистила стены, положила бы какую там надо грунтовку и покрасила какой там красят краской. Ровности неровности - это полная херня в условиях, когда надо "сделать ремонт своими руками задешево".
а если надо "идеальный ремонт за деньги" - то конечно пусть там за сотни тысяч маляры решают, сколько слоев выравнивающей штукатурки по каким технологиям надо класть
meravelha
Jul. 20th, 2011 01:18 pm (UTC)
Вот я тоже считаю, что в съемной квартире имеет смысл делать как можно проще с как можно лучшим результатом. Поэтому мечусь между обоями и краской. Я ж ничего против обоев не имею, но слабо представляю себе, как можно в однокомнатной квартире с небольшой кухней и маленькой прихожей адекватно поклеить обои в комнате - учитывая, что нужно не только куда-то деть большой угловой диван, стенку, два стеллажа, велотренажер, компстол и еще мебели по мелочи, но и иметь место, где расстилать полосу обоев для намазывания клеем. А, да, и еще кота изолировать. То есть это возможно, если, например, стенку вообще выкинуть, поклеить обои, а потом купить новый шкаф, но, боюсь, от таких моих проектов Сашке станет плохо)))
orsa_maggiore
Jul. 20th, 2011 07:36 am (UTC)
Я делала так в съемной квартире на Ленинском (может ты помнишь, на кухне). Все ободра, но красила, правда, теккурилой - но не потомму что понты, а потому что выбор цвета фантастический. Ну то есть вообще любой.
С цветом сразу советую - бери те, которые встречаются в природе.
Я тут, кстати прочла книжку по фен-шую, так там рекомендуют красить даже в разные цвета. Книжку по феншую могу выдать :)
Если все ободрать и не ровнять, то стены будут неровные.
В принципе, это похоже на модный клуб. Или на метро в Стокгольме.
Минус в том, что стена с обоями теплее чем, просто крашеная.
meravelha
Jul. 20th, 2011 01:13 pm (UTC)
Да, я помню кухню. А ты там выравнивала стены?
orsa_maggiore
Jul. 20th, 2011 01:15 pm (UTC)
Смеешься? На съемной квартире - конечно нет. Это одна из самых дорогих частей ремонта.
Поэтому там была неровная поверхность веезде.
Моя задача была чтоб было чисто по-новому и с теми цветами, которые мне приятны.
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jul. 20th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jul. 20th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
bobriakov
Jul. 20th, 2011 08:15 am (UTC)
Если оставлять старые обои, то новое покрытие будет держаться ровно столько, сколько старое (то есть начнут отваливаться старые обои - вся покраска коту под хвост). Лучше отодрать старое, более-менее выровнять стены, наклеить спец. обои под покраску и потом уже красить.
У нас опыт покраски в новой квартире, но я всё-таки расскажу. Мы клеили стеклообои, красили краской Dulux, все помещения разными цветами. Результат мне понравился :) (уж не знаю, насколько он долговечен - посмотрим)
tatucci
Jul. 20th, 2011 08:49 am (UTC)
Можно поклеить флизелиновые (они и дешевле, и их клеить проще, чем стеклообои)и уж их красить как нравится :) хоть каждый день :) Флизелин "держит" до 15 слоев краски..
И всё отодрать, да.. Это непременно... :)
bobriakov
Jul. 20th, 2011 09:07 am (UTC)
Да, у флизелиновых и выбор фактур больше, не спорю. Но мы, к примеру, и кухню красили, а туда флизелин не рекомендуют, он токсичный, от тепла может какую-нить нехорошесть в воздух выкинуть.
(no subject) - tatucci - Jul. 20th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
meravelha
Jul. 20th, 2011 01:07 pm (UTC)
Со стеклообоями - это уже как-то сложно)) И нивелирует саму идею обойтись без поклейки обоев))
bobriakov
Jul. 20th, 2011 02:23 pm (UTC)
Просто для покраски должна быть идеальная стена. А у нас в большинстве домов штукатурь-не штукатурь, всё равно будут огрехи (например, новостройки сильно садятся, у нас соседний дом пошёл сильными трещинами уже после того, как люди навели в квартирах красоту). Красить "плохую" стену - деньги на ветер. Поэтому и клеятся обои под покраску.
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobriakov - Jul. 20th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
anastasiako
Jul. 20th, 2011 08:46 am (UTC)
Опыт на съемной квартире: обдирать обои и красить стены не надо, если нет возможности достойно выровнять стену. Гораздо дешевле и легче ободрать старые обои и наклеить новые. Просто выбери обои без рисунка.
meravelha
Jul. 20th, 2011 01:05 pm (UTC)
На самом деле, я просто думаю о том, что для поклейки обоев в комнате оттуда куда-то надо девать мебель, а это огромный угловой диван, стенка, два стеллажа, велотренажер и еще мебель по мелочи. И я себе не представляю просто, куда это вынести, чтобы развернуться в комнате.
(no subject) - anastasiako - Jul. 20th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiako - Jul. 20th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiako - Jul. 20th, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jul. 20th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jul. 20th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jul. 20th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
m_colacorta
Jul. 20th, 2011 04:39 pm (UTC)
С обоями, конечно, теплее. Но тут обои просто не существуют и все красят и я на новой квартире даже ничего не выравнивала (вот ещё, столько в чужую квартиру вкладывать), просто заделала крупные щели и дыры и сверху покрасила. Нормально. Стены, конечно, не везде ровные, но это не выглядит ужас-ужас. Хорошо выглядит. :))
З.Ы. Я не о российских домах написала, но какая разница, тут тоже фигово строят.
meravelha
Jul. 20th, 2011 05:07 pm (UTC)
Вот ты скажи, крашеные стены смотрятся лучше, чем старые совковые обои?)
m_colacorta
Jul. 20th, 2011 05:13 pm (UTC)
Обои я нежно люблю. Чем старые совковые однозначно лучше, а вот чем обои вообще нет.
( 33 comments — Leave a comment )