?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заказала Сашке подарок в инет-магазине. Вот скажите, почему у нас сайты пишут: доставка с 10 до 18, если при этом менеджер, отзвонившись, сообщает, что с 10 до 12 утра в день доставки со мной свяжется курьер и обговорит удобное время - когда я в комментариях четко указала, что мне удобнее всего утром с 10 до 11? Сервис по-русски.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
m_colacorta
Dec. 26th, 2011 07:35 pm (UTC)
И радуйся, что российский. :))) Был бы уругвайский, то не стали бы звонить и привезли бы в удобное им время и это было бы не в часы доставк и даже не в день доставки. Без предупреждения. :)))
catalex_a
Dec. 29th, 2011 10:50 pm (UTC)
совок неискореним
Вообще-то я с детства недолюбливаю продавцов, поэтому была рада, когда появилась интернет-торговля. Но, скажу сразу, я в ней разочаровалась.
Сначала был Озон - несколько раз присылали не те размеры, что указаны на сайте, поэтому ничего с размерами я там больше не заказываю. Несколько раз присылали уведомления на товар, которого на самом деле нет в наличии. Еще когда надо было делать возврат курьеру, то из-за 1 копейки в накладной мы потратили 20 минут!
И доставка у них в выходные с 10 до 18. Да я в выходной в магазин 8 раз за это время успею сходить, а не сидеть дома, их ждать. Или не в магазин :). И поспать нормально не дадут.
До этого был еще магазин рукоделия, когда курьер, когда я не стала забирать сдачу, стал возмущаться, что я его оскорбляю. 8(
Потом была Зеленая ворона. Позвонил курьер, долго выяснял где мы живем, и как лучше до нас доехать, причем отвергал все предложенные мной проверенные маршруты. (Хотя на сайте я указала адрес, и он мог банально в яндексе карту посмотреть). И не доложили товар, хотя предложили его тут же оплатить. Ноу, сенк ю!
Потом был Неотой: Я оставила заказ на сайте, писала им письма - все без толку. Видимо сайт работает только на обновление новогодней рекламы, а не обслуживание клиентов.
Потом был Комус (в комус можно и в магазин сходить) Заказала, привезли в пункт доставки (то самый магазин как раз). Оказалась, часть заказанного отсутствует. Еще на сайте был конкурс, который я выиграла, но мне сказали, что на подарок должна быть накладная, и лишний товар из посылки изъяли. Так что я осталась и без части заказанного и без подарка. И никто не потрудился даже написать, узнать как я это пережила :)
Исключение составил Гогеймер (жалко у них ассортимент узкоспециализированный, а то бы я больше у них заказывала). Меня без проблем подробно проконсультировали по всей продукции, ответили на все вопросы, привезли в удобное мне время, курьер сам нашел наш адрес и у него была сдача. Единственный нормальный магазин за все время!

Резюме: до качественной интернет-торговли нам еще далеко.

P.S. Вечером увидимся :)
( 2 comments — Leave a comment )