?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня тут такой вопрос.
Осенью мне позвонила девушка из "Билайна" и предложила подключить безлимитный мобильный интернет по льготной цене (290 р. против стандартных 390). Я предупредила ее, что в любой момент меня могут переключить с моего кредитного тарифа на корпоративный. Она заверила меня, что ничего страшного, что безлим доступен на любом тарифе и он не отключится при переходе на новый. Я согласилась, пришла смс о подключении. Через неделю или две я перешла на корпоративный тариф и продолжала пользоваться безлимитным интернетом. Только вот, как оказалось, счета у меня примерно с января были на 300-400 р. больше, чем у остальных абонентов моего тарифа. Сначала я была уверена, что я просто больше разговариваю. Ну мало ли. Но так случилось, что весной я говорила по телефону довольно мало. А счет все равно приходил большой (оплачиваю не я, поэтому сведения о сумме мне поступают редко). А потом оказалось, что не смотря на двухнедельный отпуск в Европе с туристической симкой, счет за этот месяц у меня все равно намного выше, чем был при неограниченных разговорах на прошлом тарифе. Но корпоративный ведь должен быть выгоднее! И вот сегодня я получила детализацию, из которой видно, что на разговоры (в том числе и междугородние!) и смс приходится порядка 250 р. за этот куцый (с вычетом двух недель отпуска) месяц, а на интернет - аж 490! Я полезла в услуги и увидела, что безлимитный мобильный интернет у меня не подключен. То есть получается, что я, в полной уверенности, что я плачу за безлимитный интернет, пользовалась интернетом как безлимитным (повторю, даже его полная стоимость - 390 р.), а на самом деле насиживала в нем по 700-900 р. в месяц. Ничего про временное ограничении акции вышеупомянутая девушка из "Билайна" мне не говорила, смс-уведомление об отключении услуги мне не приходило. Вопрос: нужно ли на это как-то прореагировать и как?

UPD: Ситуация разрешилась с помощью сотрудников "Вымпелкома" удовлетворительно для меня. Вопреки пессимистичным прогнозам. Спасибо!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
so_wa
Jun. 18th, 2012 11:05 am (UTC)
Я бы позвонила в "Билайн" (или зашла б к ним в офис, бо дозвониться до живой техподдержки у них сложновато) и спросила wtf, собственно.
meravelha
Jun. 18th, 2012 11:33 am (UTC)
Я подумываю об этом. Мне еще в Роскомнадзор посоветовали обратиться
so_wa
Jun. 18th, 2012 11:43 am (UTC)
Можно, если в "Билайне" ничего внятного не ответят.
so_wa
Jun. 18th, 2012 11:43 am (UTC)
...Роспотребнадзор тоже сгодится.
alena_mironova
Jun. 18th, 2012 07:29 pm (UTC)
Для начала напиши Кате Турцевой
http://www.facebook.com/eturtseva
beeline_rus
Jun. 19th, 2012 11:56 am (UTC)
Здравствуйте, Анастасия.
Мы прочитали Ваш комментарий. Насколько нам стало понятно, Вы переоформили номер с физического на юридическое лицо. В случае переоформления ни тарифный план, ни подключенные услуги, ни, соответственно, данные владельца автоматически не переносятся. При переоформлении заново оговариваются новым владельцем и подключаются все необходимые услуги, выбирается тариф. Скорее всего, организацией, на которую было осуществлено переоформление, не было оговорено подключение услуги Безлимитный интернет, в связи с этим услуга не была подключена.
Анастасия, мы готовы более детально разбираться в этой ситуации и проверить, что именно произошло (переоформление с одного лица на другое, смена тарифа или иная ситуация), что послужило причиной отключения услуги. Для этого нам потребуется Ваш номер телефона, сообщите, пожалуйста, эту информацию и ссылку на Ваш пост в личные сообщения.
В свою очередь, сделаем всё возможное для разрешения этой ситуации.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Билайн.
( 6 comments — Leave a comment )