?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот как-то нету у меня прям мега-восторга от посудомоечной машины (про который все пишут на форумах). Может, это потому, что я руками посуду редко мыла? Ну, моет. Ну, чисто. Не сказала бы, что прям разительное отличие в качестве мытья по сравнению с ручной мойкой. Наверное, потому что у нас не было какой-то уделанной посуды, все относительно новое и поэтому чистое. Хотя приятно, конечно, что посуду составили после завтрака/ужина - и на кухне сразу чисто. Но мы, живя вдвоем, запускаем посудомойку каждый день, кстати, иногда и дважды. Поэтому мне сложно представить, как в семье из четырех человек может быть "проще помыть посуду руками, чем копить три дня".

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
megalucktika
May. 1st, 2013 10:58 am (UTC)
Она не для мегавосторга. Она экономит воду и все-таки ваше время, особенно когда вдруг гости. А также помогает избежать неприглядной свалки в раковине и окрестностях.
meravelha
May. 1st, 2013 11:01 am (UTC)
Не, это-то я понимаю)) Для этого и покупали) Просто я начиталась форумов, там все в таком восторге. А я как-то ровно.
orsa_maggiore
May. 1st, 2013 11:00 am (UTC)
Копить три дня - это когда ты не готовишь еду. А разогреваешь, например.
И две чашки из под чая.
Чище посудомойка моет только стаканы - потому что сушит сразу и капель не остается.
Если ты протирала стаканы, то ты этого не заметишь
meravelha
May. 1st, 2013 11:06 am (UTC)
Ну, разогревается же в чем-то? И потом из чего-то съедается. Вилки-ложки опять же. Я даже когда вчера одна дома была, на мытье ночное вполне накопила. Правда, там с позавчера крышка осталась, которая не влезла в прошлую загрузку. Я даже думаю, что для нас двоих и полноразмерка подошла бы и тоже не по два дня набиралась бы.

Не, я чувствую разницу в мытье и с тарелками на ощупь, просто, конечно, не в разы, как на форуме пишут.
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allfabeta - May. 2nd, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allfabeta - May. 2nd, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 3rd, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - allfabeta - May. 3rd, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - May. 1st, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 1st, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
urrsula
May. 1st, 2013 06:51 pm (UTC)
мое мнение - посудомойка это мастхев. ну то есть это не только экономия времени, это еще пргостой способ навести в кухне порядок за 3 минуты, это отсутствие мокрых рук, это чистая посуда.
ну и я не знаю, но на мой вкус в семье из пятерых проглотов - посудомойка первичнее велосипедов, чайника и гардероба в прихожей )))
meravelha
May. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Согласна!)
bolshe_neba
May. 1st, 2013 07:52 pm (UTC)
У меня тоже посудомойка 60 см, и я её загружаю один раз минимум, бывает два.

Те, кому легче сполоснуть руками, думаю, скорее всего, едят в основном не дома и не готовят ничего особенно сложного.
meravelha
May. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Вот в том-то и дело, что и готовят, и дома едят, как минимум завтрак и ужин по будням, а по выходным и того больше. Просто недосуг просчитать все. Как оказывается, это вообще мало кто умеет делать (считать, в смысле).
bolshe_neba
May. 1st, 2013 07:53 pm (UTC)
Кстати, сейчас, когда я у родителей, очень сильно заметно, сколько времени уходит на ручную мойку, хотя мы стараемся тут каждый за собой мыть. А ещё нужно переодически мыть саму мойку и смеситель.
meravelha
May. 1st, 2013 08:20 pm (UTC)
Да, когда не с чем сравнить, кажется, что это фигня - помыть пару тарелок и пару чашек. А когда появляется альтернативный опыт, понимаешь, что к чему.
(no subject) - bolshe_neba - May. 1st, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
allfabeta
May. 1st, 2013 11:00 pm (UTC)
мы живем втроем. Три тарелки и три вилки в день плюс 2 чашки, пару стаканов и чайная ложечка.

МНЕ проще вымыть руками, чем расходовать столько энергии и воды на помыв всего этого в этом комбайне. Не денег жалко... а просто и банально ресурсов земли... они ж сука литров 30-50 чистой питьевой воды сливает в канализацию за один присест. Да и быстрее это сделать руками, чем заниматься погрузкой-разгрузкой.

И кстати, я не могу сказать что я вообще в восторге от того как они моют... Обычную почти чистую посуду так же как и я руками... но вот зачуханенную - замытые, невымываемые неровности, кастрюли-сковородки - вообще чисто косметика - смыть жир и все.
meravelha
May. 2nd, 2013 08:39 am (UTC)
Ну, вообще-то моя потребляет на полной загрузке 10-15 литров, в зависимости от режима. При мытье руками того же количества точно больше выльется.
Я уже заметила снижение расхода горячей воды, хотя всего неделя прошла. Холодная при этом не увеличивается, может, даже и уменьшилась - не знаю, сравним через месяц.

Edited at 2013-05-02 08:48 am (UTC)
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezevika - May. 2nd, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
souris_rousse
May. 2nd, 2013 01:13 am (UTC)
В восторге те, кто годами руками намывали, причем за всей семьёй. А тут - такое раздолье!
Если в семье много старой посуды (т.е. с позолотой), то им просто нельзя эту посуду в мыть таким образом. Только ручками. А то, что можно, копится 3 дня, видимо.
Для меня лично посудомойка была главным условием въезда в новую квартиру. Потому что мне мозги мама проклёвывала этой посудой постоянно. Я не хотела также есть мозги и не хотела мыть посуду. Поэтому мне с машинкой хорошо :)
meravelha
May. 2nd, 2013 08:45 am (UTC)
Вот я и предположила, что ровное отношение, наверное, потому, что я не так уж часто сама посуду мыла.) Не каждый день точно
m_colacorta
May. 2nd, 2013 03:51 am (UTC)
Я была бы в восторге просто из-за того, что не надо руками мыть. Это моя мечта. Запихнул всё в машинку и забыл.
meravelha
May. 2nd, 2013 08:46 am (UTC)
Наверное, у меня нет восторга потому, что я не каждый день посуду мыла))
(no subject) - allfabeta - May. 2nd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - May. 2nd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
wavegiude
May. 2nd, 2013 08:38 am (UTC)
А сковородки и кастрюли? я руками не могу отмыть так, как посудомойка. Ну и я очень много посуды пачкую. Если ем одна, то минимум три тарелки - закуска, хлеб, основное блюдо - это если не учитывать готовку. Нее, я обожаю посыдомойку, куплю себе потом, когда будет свое жилье.
meravelha
May. 2nd, 2013 08:50 am (UTC)
Я пачкала мало, но люблю пачкать больше. Просто раньше я как подумаю, что потом все это мыть - лучше уж салат положить туда же, где основное блюдо. И хлеб так и оставить на доске, а не в тарелочку переложить.
(no subject) - wavegiude - May. 2nd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - May. 2nd, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
elis_wolf
May. 4th, 2013 04:48 pm (UTC)
Я как-то привыкла мыть руками сразу после еды и не страдала от отсутствия. Есть люди, которые прям вот ненавидят мыть руками. Я не из таких) Поэтому когда купили посудомойку, не сразу начала пользоваться. Но потом что-то приготовила в кастрюле и вымыла в посудомойке - поняла, что чище в миллиард раз. У меня все кастрюли и сковородки (и чашки) были замызганные, а их никогда не терла. Щас чистые-чистые) Так и привыкла к посудомойке. Только копить приходится. За день чаще всего не набирается столько посуды, чтобы запустить мойку.
meravelha
May. 4th, 2013 09:31 pm (UTC)
А у вас полноразмерка? У нас 45 см и если мы хоть раз что-то готовили на плите, то одна мойка в день точно обеспечена. А так максимум день+завтрак. К тому же у нас счетчики на электричество однофазные, поэтому я не парюсь и запускаю ПММ когда удобно, а не когда дешевле (как многие делают, и со стиркой тоже). Поэтому же и функция отсрочки для меня не была критичной при выборе, что позволило остановиться на машине чуть попроще, но при этом классом получше.
alisascorp
Aug. 10th, 2013 06:35 am (UTC)
Сама посудомойка фиговая. У нас была первая на 9 комплектов, дешевая - мыла так, что нагар от сковородок отходил. Потом пр переезде купили встроенную на 12 комплектов - после нее приходилось перемывать. Бм говорит напор струй везде одинаковый, вращающиеся штучки-брызгалки у них одинаковые, но в первой посуды меньше и чуть другая загрузка, как итог качество мытья в разы лучше. Я с первой руками не мыла вообще нечего.
meravelha
Aug. 10th, 2013 10:20 am (UTC)
Не, у меня хорошая, тоже нагар смывает, я ей довольна. Просто не было именно восторженных восторгов, как на форумах, которые я по ее поводу читала. Только я никак не смогла подобрать соотношение порошка и ополаскивателя, чтоб идеально было. Перешла на таблетки и теперь все супер))

Edited at 2013-08-10 10:20 am (UTC)
(no subject) - alisascorp - Aug. 12th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )