?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня вопрос к тем, кто считает, что в браке муж обязательно должен иметь равное право голоса при решении, рожать или аборт. Вот как вы себе это представляете? Жена приходит, говорит: я беременна и хочу сделать аборт. Муж отвечает: я не согласен. И как в этой ситуации решить, что же в итоге делать? Третьей стороны нет, потому что это сугубо личное дело пары.
Если приоритет решению жены, то как это противоречит законопроекту, конкретно ст. 52, в которой сказано, что женщина имеет право сама принимать решение о материнстве и деторождении (и моим словам о совещательном голосе супруга)? В семье со здоровыми отношениями в любом случае ситуация будет обсуждаться, и мнение мужа будет принято во внимание.
Если приоритет решению мужа, то, во-первых, с какой это радости, а во-вторых, чем это отличается от ситуации, когда жена признана слабоумной в силу того, что она женщина (debilitas sexualis), и решения за нее принимаются опекуном - мужем?

И, чтобы два раза не вставать: в ближайшее время я буду довольно много писать и репостить на данную тему, так как она мне сильно небезразлична. Если вам это как-то мешает, можете временно вынести меня из своей дефолтной ленты.

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
ex_zhb4n
Jun. 20th, 2011 03:40 pm (UTC)
Мужчина, биологический отец ребенка, должен давать согласие не на аборт, а на право родить своего ребенка этой женщине.

Аборт женщина может делать сама - не велика потеря, всегда можно зачать нового от этой или другой женщины. Тем более многие рады это сделать за деньги.

А вот рождение ребенка означает автоматическую ответственность, в том числе материальную, для биологического отца ребенка, который может быть не хочет этого.

Так что либо женщина получает от отца ребенка согласие на роды, либо пишет отказ от каких либо притензий к нему по поводу ребенка.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:38 pm (UTC)
Честно говоря, я не знаю случаев, когда мужчина категорически против ребенка, женщина решает родить его "для себя" и при этом хочет, чтобы он участвовал в их жизни. Скорее, она предпочтет, чтобы в графе отец стоял прочерк - это избавляет от некоторых юридических сложностей, а на материальную поддержку со стороны биологического отца она даже не рассчитывает.
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_zhb4n - Jun. 21st, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_zhb4n - Jun. 22nd, 2011 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Jun. 23rd, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 24th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
aviator9298
Jun. 20th, 2011 03:40 pm (UTC)
Ну давай представим себе такую ситуацию.

Жена беременная, муж на десятом небе от счастья, ребёнок желанный и т.д.

Но у беременной женщины гормоны бурлят, эмоции кипят и т.д. Допустим произошла ссора с мужем, гармоны же кипят и она по принципу "на зло маме уши отморожу" или назло мужу сделаю аборт и делает.
Потом жалеть будет, но поезд уже ушёл.


githa
Jun. 20th, 2011 03:52 pm (UTC)
А давайте представим другую: жена говорит о том, что беременна и хочет сделать аборт (к примеру, потому что она - основной добытчик в семье или по другим каким причинам в данный момент от данного мужчины она рожать не хочет). Муж - резко против. Жена оставляет ребенка и собирается рожать, а тут муж "вдруг" передумывает, или находит новую любовь, и исчезает в неизвестном направлении. Если хотите привести аргумент об обязательных алиментах - посмотрите сначала статистику о неплательщиках этих самых алиментов.
Т.е., если коротко, мужчина, изъявивший желание иметь ребенка, в любой момент может изъявить обратное желание и взвалить всю ответственность (как минимум на ближайшие 19 лет, считая без малого год беременности) на женщину и принципиально изменив ее жизнь.
При этом у женщины на, как вы говорите, "назло маме уши отморожу" всего несколько недель; если беременность незапланированная и ее заметили не сразу - еще меньше. При этом, опять же по статистике, случаев, когда мать оставляет нежеланного ребенка и отец его воспитывает - на порядки меньше, чем обратных.
Так что здесь, на мой взгляд, права и ответственность распределены вполне равномерно: мужчина несет меньшую ответственность и, соответственно, обладает меньшими правами. Такова жизнь и физиология, ее не изменишь.
(no subject) - la_v_i_r_g_u_le - Jun. 20th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 20th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 20th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 20th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_mironova - Jun. 21st, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 22nd, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 22nd, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_mironova - Jun. 21st, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_mironova - Jun. 22nd, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator9298 - Jun. 22nd, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 23rd, 2011 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 23rd, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 23rd, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Jun. 23rd, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 24th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
diana_new
Jun. 20th, 2011 03:47 pm (UTC)
Тут ещё вот какая штука. Сколько у нас соломенных вдов, у которых муж пропал в неизвестном направлении? Или не пропал, но ни разводиться, ни исполнять свои мужеские обязанности не хочет. Ну, и что им предлагается делать?
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:44 pm (UTC)
Честно говоря, это сейчас один из основных аргументов у противников данных поправок, понятное дело. Но в данный момент мне интереснее рассмотреть именно этот угол: равный голос, жена за аборт, мужчина против. Чей голос будет равнее?

Edited at 2011-06-20 09:01 pm (UTC)
miavv
Jun. 20th, 2011 04:24 pm (UTC)
Думаю, разрешение мужа не должно быть обязательным. Один хрен, если не захочет иметь ребёнка, или выкидыш спровоцирует, или ещё что удумает.
Муж может уйти от такой жены, если захочет.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:48 pm (UTC)
Да, мужа, если он хотел ребенка, а жена - нет, никто не держит. Но его никто не сможет удержать и в том случае, если сначала хотел, убедил жену рожать, а потом перехотел. А жене потом этого нежеланного ребенка, которого она, поддавшись на уговоры уже бывшего мужа, родила, придется растить. Поэтому, имхо, ребенок должен быть желанным в первую очередь для женщин. Иначе вырастет он, постоянно слушая истории о том, как она всю жизнь на него положила.
shargatova
Jun. 20th, 2011 04:39 pm (UTC)
Само предположение, что кто-то имеет право давать или не давать разрешение на аборт кажется мне в высшей степени оскорбительным. Предполагается, что женщина - этакий недоумок, который не может самостоятельно распоряжаться своим телом, строить судьбу по собственному усмотрению.
Кроме того, жизненный опыт говорит, что в жизни большинства семей именно мужья являются инициаторами аборта, особенно в ситуации 2-3 ребенка.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:50 pm (UTC)
Вот, ситуация с разрешением откинет нас на 100 лет назад, когда женщина считалась слабоумной просто потому, что она женщина.
sotrudnic
Jun. 20th, 2011 04:51 pm (UTC)
Третьей стороны нет
Если это принять, то всё верно. Но, поймите - третья сторона - есть.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:49 pm (UTC)
Re: Третьей стороны нет
Я не хочу рассматривать религиозный аспект. Только правовой. Если голос М и Ж равны, и ситуация один за - другой против - чей голос окажется равнее?
Re: Третьей стороны нет - sotrudnic - Jun. 21st, 2011 04:01 am (UTC) - Expand
Re: Третьей стороны нет - sotrudnic - Jun. 21st, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Третьей стороны нет - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
кусочка мяса - sotrudnic - Jun. 21st, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: кусочка мяса - m_colacorta - Jun. 21st, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: Третьей стороны нет - meravelha - Jun. 21st, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: Третьей стороны нет - sotrudnic - Jun. 22nd, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
пошла демагогия - sotrudnic - Jun. 22nd, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
Re: пошла демагогия - alena_mironova - Jun. 22nd, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotrudnic - Jun. 22nd, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotrudnic - Jun. 22nd, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotrudnic - Jun. 22nd, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
shukru77
Jun. 20th, 2011 05:49 pm (UTC)
эм... мужчина если не хочет детей - не спит с женщиной (или предохраняется). но тело-то женское и ей решать, что с ним делать. я вообще категорически против абортов в любом виде.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:52 pm (UTC)
да, я тоже так считаю (про тело и решения). и да, я при этом лично для себя - против абортов, кроме абортов по медицинским показаниям. но я также против того, чтобы с какой-то радости позволять мужчинам распоряжаться женским телом.
(no subject) - alena_mironova - Jun. 22nd, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
m_colacorta
Jun. 20th, 2011 08:54 pm (UTC)
Да бред какой-то! Даже сложно представить, что кто-то может серьёзно рассматривать этот вопрос.
meravelha
Jun. 20th, 2011 08:59 pm (UTC)
Но мне-то интересно услышать тех, кто отстаивает тезис о равном участии отца в принятии решения об аборте. Правовой аспект, если допустить, что это равное участие закреплено законодательно. Кто должен быть равнее, по их мнению, если стороны только две и ситуация 50:50.

А вообще да, у нас всерьез пытаются протащить такие поправки в ст. 52 (об абортах) нового законопроекта о здравоохранении.
(no subject) - m_colacorta - Jun. 20th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
leichtentragger
Jun. 21st, 2011 02:56 am (UTC)
Слышала не один раз в жизни про мужчин, которые не хотели детей, и женщины шли на аборт. То есть своё несогласие по поводу рождения ребёнка мужчина имеет право высказать. По идее, и своё несогласие по поводу аборта он имеет право высказать, другое дело, что это не должно быть руководством к действию, скорее сигналом к работе психологов и соц работников. Про женщин, делающих аборт "сгоряча", тоже слышала не раз. Третяя сторона есть, как же нет! Это сам ребёнок, он уже существует, и имеет право появиться на свет, потому как если женщина не хочет иметь детей, у неё полно средств, чтобы не беременеть.
meravelha
Jun. 21st, 2011 08:40 pm (UTC)
А какая работа психологов после этих сигналов? По вашим представлениям?

Что вы вкладываете в слова "аборт сгоряча"? Можно примеры этого сгоряча?

Средства "чтобы не беременеть" могут подвести. У ребенка могут диагностировать серьезную инвалидность, психическую или физическую. Женщина может оказаться в реально тяжелой социальной ситуации, когда родить с большой вероятностью означает оказаться самой, уже имеющимся детям и новорожденному на грани выживания. Или вы только про аборты до 12 недель, которые можно сделать по сиюминутной прихоти, без реальных показаний?

Я не наезжаю, если что, мне правда интересно.
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:48 pm (UTC) - Expand
loudmuz
Jun. 21st, 2011 11:32 am (UTC)
без дефолта
Страсти, кипящие под этим постом, простите, сравнимы с дебатами о том - какими чайником тушить пожар - трехлитровым, или наладить выпуск десятилитровых. с точки зрения медиков-практиков - повторю ссылку, которую я Вам размещал в другом журнале, может кто и здесь посмотрит (качество картинки не ахти, но информированность достаточная) - http://www.youtube.com/watch?v=1yaU8Lkyecs&feature=player_embedded
meravelha
Jun. 21st, 2011 08:45 pm (UTC)
Re: без дефолта
Я вас сюда пригласила как человека, который высказался за то, что отец ребенка должен иметь равный голос с матерью в вопросе об аборте. Конкретно я спросила, если голос таки сделают равным, то чей должен (по вашему мнению) быть "равнее" в ситуации, когда жена за аборт, а муж против? То есть в ситуации 50/50 кому отойдет 1% и превратит ее в ситуацию 51/49? Мужу или жене?
А видео мне показывать не надо, у меня сложившееся мнение по вопросам брака, деторождения и прочее - и не вам его менять.
1% - loudmuz - Jun. 22nd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: 1% - meravelha - Jun. 22nd, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: чей голос - loudmuz - Jun. 22nd, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: чей голос - meravelha - Jun. 24th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: чей голос - loudmuz - Jun. 26th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: чей голос - meravelha - Jun. 27th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
Re: чей голос - loudmuz - Jun. 27th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
orsa_maggiore
Jun. 21st, 2011 07:58 pm (UTC)
Знаешь, я кстати, легко себе это представляю.
Они просто разводятся и все. Это занимает немного времени.
Вообще в этом есть что-то правильное, что если люди не согласны по вопросам деторождения, то в общем-то зачем им быть в браке?
Но я присоединяюсь, к тому мнению, что согласие и несогласие должно быть на рождение. И не в плане делать и не делать аборт.
Вообще здорово еще на стадии пока ребенок не родился понять как потенциальный отец к нему относится.
Ну то есть - дорогой, я жду ребенка. Если ты с нами, то у ребенка есть папа с правами и обязанностями, если нет - то извини, мы с ребенком вместе, а ты отдельно, или наоборот, мы с тобой так и будем вместе, а ребенок нам не нужен...
m_colacorta
Jun. 21st, 2011 08:43 pm (UTC)
А это уже не так просто. Разводятся же не за один день, а тут буквально каждый день на счету.
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 23rd, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 22nd, 2011 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 23rd, 2011 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 23rd, 2011 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 25th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 25th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 25th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 23rd, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 24th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 25th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 27th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 28th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 27th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 28th, 2011 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_colacorta - Jun. 22nd, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 21st, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 23rd, 2011 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 21st, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 22nd, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Jun. 22nd, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 22nd, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Jun. 22nd, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orsa_maggiore - Jun. 23rd, 2011 03:58 am (UTC) - Expand
tsarinka
Aug. 9th, 2013 10:50 pm (UTC)
Ха-ха, а если никому не приоритет? 50/50 так сказать за что вы ратуете собственно по всем возможным вопросам. Почему женщина должна иметь право убивать уже живого но еще не рожденного ЖЕЛАННОГО им ребенка мужчины? На основании того что это ей быть беременной. А может он бы тоже рад стать самому беременным да вот не с руки. Ну пусть что ли он ей заплатит за невыносимое девятимесячное страдание и шов на пузе и матке, рожать сама она ясно дело не захочет. А родив отдаст мужчине ребенка и будет такова отказавшись от прав? Почему вам не приходит это в голову? Или вы считаете что беременность невозможно выразить в денежном эквиваленте? С какой стати женщина может пренебречь мнением мужчины на этот счет? Знаете с какой? Только с одной! С той стати что он МУЖЧИНА! Вот собственно против чего боролись на то и напоролись. Поэтому многие и не любят феминисток, в том числе и женщины. Не перегибайте палку в борьбе за равные права. Остановитесь на равных правах, потому что женщина ни чем не лучше мужчины, она другая.
meravelha
Aug. 9th, 2013 10:59 pm (UTC)
Бггг, слышали мы про "разные, но равные". Людоедский постулатик-то, задумайтесь
(no subject) - tsarinka - Aug. 10th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aprilstud - Aug. 10th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Aug. 10th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprilstud - Aug. 10th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Aug. 10th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Aug. 11th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_weirr - Aug. 10th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsarinka - Aug. 10th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - meravelha - Aug. 10th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
( 277 comments — Leave a comment )