?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня страшно забавляет, что стереотип, живущий в головах значительной части мужчин, о женщинах, в массе своей плохо (или совсем не) разбирающихся в технике, соседствует с убеждением, что пылесосить, стирать и готовить (а холодильник с плитой - тоже техника, между прочим, не говоря уж о всяких там микроволновках и блендерах с мультиварками) - это обязанности жены. Почему, интересно, никто из них не отбирает у жены пылесос или блендер, не отгоняет от плиты, стиралки или посудомойки с криками: "Уйди-уйди, ты не разбираешься в технике, щас все поломаешь, я лучше сам, сам!"??
:)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
o_kucherenko
Feb. 10th, 2012 06:39 pm (UTC)
:))) вот это здорово было бы :)
хотя мне не на что жаловаться - у нас 50 на 50. хотя временами бывает, что я вообще прикидываюсь дохлым пуделем "Ой, я не знаю, как тут изменить программу, попробуй ты приготовить" :)))
meravelha
Feb. 12th, 2012 01:14 pm (UTC)
А нафига прикидываться? Почему просто не попросить?

Мне тут долгое время твердили мужчины и женщины, что я слишком многое делаю самостьятельно и не умею прикидываться слабой, а вместо этого прошу словами через рот. Мол, неженственно это. Буквально вчера поинтересовалась у С., страдает ли от этого моя женственность. Он (ошарашенно): ЧЕГО??? Хотя мне и просить редко приходится, у нас распределение обязанностей примерно 40 (мое) на 60 (его) - он сам так захотел.
la_v_i_r_g_u_le
Feb. 10th, 2012 07:28 pm (UTC)
видимо, потому, что у пылесоса кнопочек мало, а холодильником так и вовсе без кнопок пользоваЦо можно )), на это даже женского моска хватит.

Толи дело комп, вон ж их там сколько - буквально живого места на клавиатуре нет ))

Хотя вот, тоже, взять принтер.. у меня на пылесосе кнопок больше ))

Не, не знаю... Забавное наблюдение, повеселила ))
meravelha
Feb. 12th, 2012 01:20 pm (UTC)
Еще многие многие мужчины считают, что женщина не сможет выполнить достаточно сложную (по их мнению) операцию с техникой даже при наличии инструкции. И вообще, женского мозга хватает максимум на чтение рисованых инструкций из Икеи. При этом статистика утверждает, что женщины чаще штудирую инструкции и поэтому аккуранее и лучше обращаются с техникой.
la_v_i_r_g_u_le
Feb. 12th, 2012 06:23 pm (UTC)
Терпеть не могу рисованные инструкции на всем, вплоть до стирального порошка, я словами лучше понимаю.

Хотя можешь кинуть в меня тапком, но мне реально легче сказать коллеге, с которым у нас общий кабинет, и, соответственно, общий комп, что я не знаю, как переустановить драйвер, как переустановить систему и т.д. и т.п., чем прыгать около этого самого компа и торчать в случае чего на работе в неоплачиваемое время. Хотя я, в отличие от него, сис.админом не работала, так что у меня даже оправдание есть.
meravelha
Feb. 12th, 2012 06:58 pm (UTC)
Нет, тапком кидать в тебя не буду, потому что одно дело - нежелание что-то делать, а другое - полная неспособность к этому. Я подозреваю, что дома ты сама все это прекрасно делаешь. А на работе - это нормальное делегирование дела тому, кто быстрее с ним справится)
urrsula
Feb. 10th, 2012 09:13 pm (UTC)
ну, эммммм, следует признать что кнопочек и тонких настроек у блендеров и прочих кофеварок до обидного мало
meravelha
Feb. 12th, 2012 01:17 pm (UTC)
До обидного - разделяю))) Но добавлю, что у нас на стиралке (да и на плите) кнопок намного больше, чем на принтере и сканере вместе взятых (я уж молчу про МФУ:)))). При этом многие мужчины реально считают, что со стиралкой женщина должны разбираться сама, а сканер ей не освоить. Такой вот выверт сознания)
bolshe_neba
May. 14th, 2012 05:46 pm (UTC)
Мое наблюдение: мужчины часто проявляют интерес к программированию, но когда им (мужчинам-программистам) нужно сделать удобный интерфейс, получается какой-то ужас-ужас. При этом женщины способны делать потрясающие, дружелюбные интерфейсы. Конечно, есть также прекрасные разработчики интерфейсов мужчины, просто вот такое наблюдение... К сожалению, в современном мире далеко не всегда при разработке какой-то программы или устройства к работе подключают разработчика интерфейса, часто ограничиваются только работой программиста. А как программа должна дружить с пользователем, это пофигу)

Да, хотела написать, аватарка у вас очень красивая, и вы на ней).
meravelha
May. 14th, 2012 06:52 pm (UTC)
Ой, спасибо большое, очень неожиданно и приятно!)
( 10 comments — Leave a comment )